Авиамодель самолёта Vought V-173 «Skimmer» («Шумовка»).

Добрый день авиамоделисты!
Для меня он действительно добрый. Сегодня я отыскал материалы о постройке авиамодели, которую собираюсь строить уже 9 лет.
А речь идёт о модели экспериментального самолета вертикального взлета и посадки (СВВП), построенного Чарльзом Циммерманом — Vought V-173 «Skimmer» («Шумовка»).

Собрал много различных фотографий, чертежей, но так и не решил, как начать строить эту модель.

Вот мне и посчастливилось, найти на страницах форума RCGroups подробное описание постройки этой модели, да ещё и с фотографиями.
Предлагаю вам вместе со мной пройтись по страницам записей автора модели и ещё раз посмотреть весь процесс её создания.
У меня есть вот такие чертежи.

Но автор любезно предоставил свои чертежи, специально сделанные для распечатки на листах бумаги А4 , рассчитанные на потолочную плитку. Автор всю модель делает из потолочной питки, я планирую сделать её из простой, листовой подложки под ламинат размером 1200 Х 500 Х 5 мм.

Я поглядел – прекрасные, подробные чертежи с развёртками всех шаблонов. Вырезать детали по таким шаблонам – одно удовольствие.
После вырезки из потолочки у автора получилась вот такая кипа заготовок.

Склеиваются рёбра крыла.

Теперь вставить лонжероны в рёбра и можно клеить.


Каждый , выкроенный фрагмент верхней обшивки модели , предварительно изгибается. При изгибе можно использовать металлическую линейку.

Чем точнее будут подогнаны детали обшивки друг к другу, тем ровнее и красивее получится модель.

Вот так должна выглядеть модель. Самое главное – терпение и аккуратность. Теперь делается всё тоже самое, только с другой стороны модели.

Делается аккумуляторный отсек и крышка люка.
Из деревянных реечек, сделанных из ученических линеек, делаются заготовки, на которых будут крепиться моторы и вклеиваются на место. Главное, что бы они были установлены симметрично.

Из этих же линеек вырезаются полоски и приклеиваются с двух сторон к уже вклеенным заготовкам. Получается крестовина.

Внутри фюзеляжа – крыла много места, где можно разместить всю электронную начинку.


Вклеиваются сервомашинки.

Вклеивается крайнее ребро крыла. .

Вклеиваются крайние кусочки обшивки крыла, предварительно, тщательно подогнанные по месту.

Начинается обшивка хвостовой части модели.

Монтируются управляющие поверхности.

Прежде чем окончательно заклеить обшивку, прокладываются провода и вклеиваются сервомашинки.

Переходим к работе с задними крылышками, стабилизатором. Навешиваются рулевые поверхности и устанавливаются на место.

Начинаются монтажные работы по сборке кабины.

Монтажные работы по сборке воздухозаборников.

Вклеиваются законцовки крыла.

Подгоняются по месту капоты моторов и монтируются на место. Устанавливаются сами моторы.

Склеиваются кили и монтируются на место.

Вклеивается носовой обтекатель.


Подошла очередь для изготовления фонаря кабины.

Вклеиваются кабанчики, подсоединяются тяги к срвомашинкам.

Основные работы завершены.
Осталась одна задача, какие шасси ставить. Можно колёса, можно лыжи. Всё зависит от погоды.
Делаем и то и другое.

Вот так смотрится модель с лыжами на снегу.

Вот тут находится ЦТ модели.

В заключение видео первого полёта.

Дорогие друзья, не знаю, как вам, а мне лично всё понятно и ясно, можно начинать постройку этой модели.
На этом я прощаюсь с вами.

До свидания, ваш Валерьян Самоделкин.


Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

(Visited 7 times, 1 visits today)

About the author

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *