Способ смазать тросик не снимая


Это статья будет полезна любителям двухколесного транспорта. Извечная проблема – заедание тросиков сцепления, газа, тормозов. Стоят они не дешево, а разобрать их для обслуживания – тот еще квест. Мы будем смазывать и разрабатывать трос, не снимая с мотоцикла/велосипеда и не разбирая его. Метод достаточно простой и подойдет каждому. К тому же не занимает много времени и не требует наличия спец инструмента. Все что необходимо вы сможете найти у себя в гараже. В крайнем случае строительный магазин или рынок вам в помощь.
Понадобятся
Для работы нам понадобятся:

  • Кусок шланга.
  • Металлический хомут.
  • Плоскогубцы.
  • Отвертка.
  • Жидкий ключ.

Порядок действий
Берем шланг и отрезаем кусок необходимой длинны. Мы взяли прозрачный для удобства. Так будет видно, когда жидкий ключ уйдет в кожух тросика.

Надеваем кусок шланга на верхний конец троса.

Затем обжимаем его хомутом с помощью отвертки.


В целом основная конструкция готова.
Сверху в шланг заливаем жидкий ключ. Их существует большое разнообразие, можно выбрать любой в автомагазине. Когда заливаем лучше пользоваться насадкой удлинителем в виде тонкой трубочки, одевающейся на распылитель, которая идет в комплекте с баллоном. Если шланг вокруг трубочки зажать плоскогубцами, то внутри его будет создаваться некоторое избыточное давление. Это ускорит процесс поступления жидкости в кожух троса.


Повторяем действия до тех пор, пока с противоположного конца кожуха не проступит заливаемая жидкость.

Трос можно закрепить обратно на ручку, где он был установлен и поработать ей. Или же просто плоскогубцами ухватить за свободный конец и протянуть его вверх/вниз несколько раз.
Затем пролейте его еще раз жидким ключом. Повторяйте предыдущие шаги, пока работа тросика не станет проходить легко и с минимальным усилием. Количество повторений будет зависеть от того, насколько долго вы не обслуживали механизм троса и хомута до этого.
Некоторые рекомендации
Обслуживайте троса с необходимой периодичностью. Даже если он еще не заедает, стоит иногда проводить данную процедуру. Эта проблема возникает от попадания влаги внутрь кожуха. Металлический тросик окисляется и ржавеет, что повышает его трение внутри кожуха и происходит его заедание.
Жидкий ключ уступает по смазывающим свойствам специальным смазкам. После данной процедуры можно подобрать жидкую смазку и залить в шланг. Она будет намного гуще жидкого ключа, и процесс займет больше времени. Идеально будет оставить на ночь. Зато после этого тросики будут более устойчивы к коррозии.
Смотрите видео

Источник

(Visited 3 times, 1 visits today)

About the author

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *