«Велосипед-лимузин» с большим багажником

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересного длинного велосипеда с большим багажником своими руками. На таком велосипеде можно перевозить тяжелые и габаритные грузы. Машина получилась довольно маневренная, автор ездит по городу довольно быстро и просто. Для сборки автор использовал довольно серьезное оборудование, включая сварку TIG, но зато и самоделка получилась очень качественной. Конечно, по такому дизайну можно сделать велосипед и более простыми инструментами. Материалы автор использовал доступные, по большей части рама сварена из профильных труб. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— подопытный велосипед;
— профильные трубы;
— болты и гайки;
— круглая труба;
— листовая сталь или другой материал для обшивки;
— болты и гайки;
— пружины для подножки;
— краска по металлу и другое.

Список инструментов:
— токарный станок;
— сварочный аппарат TIG;
— сверлильный станок;
— ленточный отрезной станок;
— болгарка;
— измерительный инструмент, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Сборка основной части рамы
Самое главное при изготовлении такого велосипеда – чтобы переднее и заднее колесо находились четко напротив друг другу, на одной линии. В противном случае велосипед может стать плохо управляемым. Автор проводил тщательный расчеты и замеры, и лишь потом сварил основную раму.

В качестве основы для рамы понадобится профильная труба большого диаметра, да и стенку лучше выбирать потолще, чтобы рама могла выдержать большую нагрузку. К этой самой трубе нужно приварить заднюю часть от велосипеда, отрезав лишнее. Рулевое колесо вынесено вперед рамы, а управление осуществляется через тягу, которую автор сделал из трубы. Для рулевого вала привариваем к основе кусок круглой трубы. Все углы укрепляем кусками профильной трубы. Все сварные швы у автора получились очень качественными и крепкими, автор использовал сварку TIG.

Шаг второй. Рама багажника
Свариваем раму для багажника, конструкцию можно увидеть на чертеже. Рама багажника укрепляет основную раму, в качестве материала используем профильные трубы.


Шаг третий. Рулевое управление
Рулевое управление здесь собирается тоже довольно сложно, важна точность и надежность, хоть общая конструкция рулевого управления и выглядит просто. На рулевой вал ставится рычаг, к которому подключается рулевая тяга. Рулевую тягу автор изготовил из круглой трубы.
Подключение тяги к рычагу рулевого вала должно проходить через регулируемый узел, который позволит отцентрировать руль. Само собой, люфтов в рулевой управлении быть не должно, управлять таким велосипедом будет сложно и опасно.

Шаг четвертый. Подножка и финальные штрихи
Машина у нас получилась габаритная и она потяжелее обычного велосипеда, так что обязательно делаем для транспорта надежную подножку. Автор сварил подножку из профильных труб, крепим ее к раме шарнирно. Чтобы подножка сама складывалась и прижималась к раме, обязательно устанавливаем пружинки подходящей жесткости.

Шаг пятый. Покраска и испытания
Красим раму велосипеда и машину можно собирать. Рама у велосипеда получилась крепкой, она легко выдерживает вес автора. Для демонстрации автор возит на велосипеде друга, диван, и даже друга, сидящего на диване. Управлять велосипедом можно легко, едет велосипед без проблем, да и выглядит все аккуратно. На таком велосипеде можно возить различные грузы, строительные материалы, песок, покупки и многое другое. Конечно, для путешествий на большие расстояния хорошо бы поставить на велосипед электродвигатель.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!


Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

(Visited 3 times, 1 visits today)

About the author

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *